2 место. Областной конкурс профессионального мастерства


Пополнил свое портфолио, заняв второе место на конкурсе профессионального мастерства в г. Нолинске. Более подробно читайте в блоге

Конкурс состоялся 26 октября на базе Нолинского государственного политехнического техникума. Он проводился департаментом образования, центром детского (юношеского) технического творчества в соответствии с решением комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области и в целях совершенствования подготовки водителей транспортных средств.

Участниками конкурса стали 38 преподавателей и мастеров производственного обучения из 20 образовательных учреждений, подведомственных департаменту образования, из гг. Киров, Кирово-Чепецк, Белая Холуница, Котельнич, Орлов, Нолинск, Свеча, Уржум, Зуевка, Санчурск, а также Куменского, Слободского, Вятскополянского, Яранского районов.

Конкурс проводился в два этапа: теоретический и практический. Участники отвечали на вопросы теста, в практическом задании мастера производственного обучения выполняли упражнения по вождению автомобиля категории «В» на автодроме, преподаватели– защищали методическую разработку.

Оценивали работу участников независимые эксперты: представители ГИБДД, автошкол.

Ссылка на официальные результаты конкурса

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники


(8) комментариев

  1. Жанна

    Мои поздравления! Получен обмен профессиональным опытом, новые знакомства. Это незаменимый опыт. Узнать для себя что - то новое, рассказать о своих методиках, разработках. Показать свои профессиональные достижения. Удачи!

  2. Вероника

    Уважаю таких преподавателей, которые постоянно совершенствуются и умеют это доказать и показать!Желаю Вам дальнейших успехов!

  3. Владимир Б.

    Занять второе место среди 38 преподавателей и мастеров производственного обучения - это значительное достижение, которое свидетельствует о вашем профессионализме и педагогическом опыте. Понимаю, что если бы теоретические и практические навыки не отвечали требовательным критериям конкурса, то образовательный труд не был бы столь продуктивным. Хотелось бы подробно познакомиться с методической разработкой, которую вы защищали. Уверен, что найду в ней много полезной информации, что касается авторской передовой педагогики и новых производственных технологий.

  4. Тамара

    Самая сложная отрасль преподавания -это профессиональное обучение. Ребята туда приходят непростые.  Если у преподавателя еще остается время, кроме преподавания, на совершенствование самого себя, то снимаю шляпу!  Я в свое время поработала в ПТУ 3 дня и сбежала обратно в школу.

  5. Вика

    Всегда удивлялась терпению преподавателей, учить современную молодежь наверное очень сложно. В основном и учебные заведения они сейчас посещают так сказать для отметки. А тут преподаватель занял второе место, это очень достойно уважения и почтения. Награждать конечно нужно таких посерьезней и вот тогда наверное все будут стремиться к этому. А то у нас таких остается все меньше и меньше.

  6. Василиса

    Приятно, что учителя идут в ногу со временем и осваивают интернет и компьютер.  Надеюсь не расстраиваетесь по поводу 2 места. Тоже очень хороший результат. Значит есть еще куда стремиться.

  7. Роман

    Ну что сказать, только можно поздравить, уверен, что плохому преподавателю не присвоят 2 место))

  8. Нина Николаевна

    Не каждому дано стать настоящим мастером своего дела. Такого мастерства достигают лишь  те, кто постоянно усовершенствует свои знания и умения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Написать мне
Ваше сообщение успешно отправлено.
Я отвечу вам быстро, насколько это возможно.



3 + 2 =